Раиса (tais2016) wrote,
Раиса
tais2016

Дневник путешественника онлайн. Красота и мудрость Гималаев.

А в моей ленте появился новый и интересный журнал путешественника.
Сейчас он в Непале, и пережил страшное землетрясение.

Оригинал взят у dmitriyraevskiy в Дневник путешественника онлайн. Красота и мудрость Гималаев.
Буду публиковать тут фотоотчет и рассказы о нашем пути. Обновляю ежедневно)

27/04/15 После долгого молчания. Наш путь продолжается.
Тут очень тяжело. Физически.
Сегодня ночевали на высоте 3200. За день набор составил километр.
Но с учётом спусков  - это полтора. Бесконечные ступени в гору. Миллионы ступеней.... И рюкзак 30 кг.
Первая это Мачапучаре, кажется так. Рыбий хвост.

Подвесной мост. Шёл, боялся чихнуть.
Мы вчера по ущелью топали, безумно красивому, я несколько видео отснял.
Узкое, метров 50 шириной, отвесные скалы, река и рододендроны цветут красными цветами, и аромат как у лилий повсюду. Сказка.

Дом носильщика навоза, который вернул мне веру в людей и тот самый булыжник, который подпрыгивал во время землетрясения.

Это другой дом.

25/04/15 Землетрясение в Непале.

Мы на 2300 сейчас у подножия Аннапурны.
Началось все с того, что я выношу рюкзак из дома, где мы находились, дождь закончился и пора было идти. И тут смотрю, черепица на крыше звенит и слив качается. И дребезжит все, камни кладки дома, камни на которых мы стоим. Я сначала подумал, что мощный самолёт низко летит и типа резонанса создаёт. Но тут я реально стал подпрыгивать. И все кругом тоже. Я быстро позвал сестру , она выбежала из дома. Над домом стоит большой валун. Я смотою, а он тоже подпрыгивает. Мысль: вот сейчас он окончательно подпрыгнет и не будет нашего дома и нас... Сестра прочитала эту мою мысль и метнулась в дом за рюкзаком, вылетела оттуда и давай деру в сторону. Камень стал подпрыгивать вовсе угрожающе, а камера в смартфоне все не запускалась.

С другой стороны дома валун поменьше. Мы встали там и его я уже заснял, но это самый конец уже, когда все почти сттхло. На видео не руки дрожат, а все кругом дрожит.

Спустя минуту был повтор, аффторшок. После затишье и через минуту грохот обвалов в горах.
Мы не видели сегодня разрушений. Только обвалы.
Небо расчистилось и с того места где мы остановились видны вершины Аннапурны.

23/04/15 Надо раньше вставать!

Мы полтора часа назад пришли в деревню Нью Бридж, за 2 $ сняли комнату. Я помылся, простирался и сейчас лёг в спальник. Сестра  моется. О, пришла. Дождь сильный начался полчаса назад. Голод и жажда. Но усталость сильнее. Когда-то я стану супергероем и буду бегать в горах. А пока жара меня убивает. Чтобы её не было в моей жизни, надо в три утра вставать, в 4 утра выходить и до 10, ну до 11 утра приходит на место. И ложится спать в восемь. Иначе это не удовольствие а самобичевание.
Сестра сделала Лемонный чай из вчерашнего лимона. Силы наверное вернутся. Пьём чай с медом который с собой принесли.

22/04/15 Непальский ливень и wi fi.

Часа четыре шёл ливень с градом. После жары стало холодно, ниже десяти. Мы переждали в каком-то заброшенном доме и когда дождь стих, добежали до деревни небольшой, тут сняли комнату с двумя кроватями и одной лампочкой, и таким видом за два доллара. Розетка одна на весь гестхауз. Сейчас там батарейку заряжаем. Планшет ловит инет под крышей, раздаем с него вайфай и пишемся с телефонов.

А было все так: Мы пообедали,отдохнули, и дождь стал стихать. Рабочие сказали, что метров двести вниз есть деревня и там есть лоджи, и мы воспользовавшись затишьем, рванули быстро вниз, к деревне.
Тут уже была целая толпа туристов, человек двадцать, тоже пережидали дождь и уже собрались следовать дальше.
Мы же решили остаться тут: Не люблю ходит под дождём, а он опять начал нарастать. Снова пошёл град, молнии и гром. В общем,надолго. Осмотрелись. Видим, внизу стоит дерево с большими желтыми плодами. Я подумал манго, сестра сказала лимоны. Но лимонов тут даже в ресторанах нет, непальцы их не понимают. Спросили, оказалось, действительно лимоны. Тут угощают туристов настоящим Лемон ти, четверть большого лимона, пол-литра кипятка и сахар по вкусу. Мы уговорили продать нам один лимон за один доллар. Хозяйка, невысокая пожилая непалка лихо перемахнула через забор и вручила мне лимон. Вот счастье!

Мы тут же треть лимона в термос, нагрели кипятка литр, добавили сухого имбиря и давай пировать. А дождь все идёт. Иногда посветы а иногда просто ливень как из ведра. Уже ночь а он все не кончается...

Из-за дождя родниковая вода, что из крана течёт, помутнела. Мы набрали воды с крыши. Дождь хорошо её промыл)
Затем был рис, битва за инет, снова молнии и темнота ночи. Пора спать.
Непогода настигла нас примерно в полдень, мы как раз проходили мимо заброшенного дома. С веранды открывался великолепный вид на Аннапурну, начинал сыпать мелкий дождик. Мы решили пересидеть дождь на веранде,заодно и пообедать: горелка, газ и все необходимое с собой. Дождь начался как обычный заурядный мелкий и быстрый. Такие тут бывают каждый день и минут за двадцать заканчиваются. Но этот лишь набирал сил и превратился в настоящий тропический ливень. Нам пришлось отодвинуться от края веранды вглубь,чтобы не замокнуть. Но после этого начался град и высыпало его по щиколотку. За минуту до града к нам в убежище прибежали двое непальцев, они работали неподалёку.

А прошлой  ночью были такие звезды!

Это австралийский лагерь. Не знаю почему так называется.

Он же.

Утро в Гималаях.

21/04/15 Мачапучаре в облаках и ночь в палатке.

Гор пока не видно, все в тумане. А вот здесь виден кусок горы над облаками:

В облаках можно разглядеть Мачапучаре:

А так мы ночевали:

А так мы готовились к подобным ночевкам. Акклиматизировались на Эльбрусе. Вот тут я пишу об этом.