?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Лесные фотки

Покажу фотки из вчерашней прогулки по лесу.


Лес начинается за околицей.


Ягоды ландыша.
Говорят, что очень ядовиты.


Наш сосновый бор.


Лесная дорога.


Волчья ягода.


Брусника поспела.


Лесная тишина, только дятел постукивает.






Молодой росток сосны.


А это вереск, кажется.


























Это не ромашки.


Кашка или тысячелистник.


Полынь.


Не знаю, что за цветик.


Крапива.


Этих тоже не знаю.


Цветок вьюнка, или как здесь называют: повелика.


Не знаю, как много еще не знаю.






Вон в том лесочке я была.


Чё принесла?

Комментарии

( 26 комментариев — Сказать )
k_o_s_t_j_a
4 сент, 2014 15:34 (UTC)
чувствуется еще тепло)))
tais2016
4 сент, 2014 16:41 (UTC)
и осень тоже чувствуется))
chloe_ru
4 сент, 2014 16:20 (UTC)
Балуешь Раечка нас, фото красивые, закрываю глаза и иду по дороге лесной. Блин, как хочется в ваш такой лес с ягодами и травами!
tais2016
4 сент, 2014 17:15 (UTC)
Я очень люблю нашу природу.
Особенно лес, озеро, речку.
laralelya
4 сент, 2014 17:27 (UTC)
Петушок правильно вопрос ставит! Чё, зря по лесу шлялась? ;))
А вереск - на самом деле вереск. Одно из любимейших моих растений)) Я даже каждое лето утаскиваю кустик домой. Он высыхает и стоит. И год, и два))
tais2016
4 сент, 2014 18:08 (UTC)
У него мелкие цветочки, но когда начинаешь их разглядывать, завораживает.
laralelya
4 сент, 2014 18:09 (UTC)
А стебли-стволики какие! Я просто млею и таю))
tais2016
4 сент, 2014 18:11 (UTC)
И когда они ковром на лугу, все сиренево-синее.
laralelya
4 сент, 2014 18:15 (UTC)
На лугу не видывала)) На полянках - да.
tais2016
4 сент, 2014 18:20 (UTC)
не придирайся!))
laralelya
4 сент, 2014 18:23 (UTC)
И не собиралась! На самом деле подумала, что у вас в Калужской области вереск на лугах встречается))
tais2016
4 сент, 2014 18:28 (UTC)
На полянках))
gal_an
5 сент, 2014 04:54 (UTC)
Ох, знакомо т всё как.)
Вьюнок с вылезающей мушкой - чудо.)
tais2016
6 сент, 2014 15:06 (UTC)
Одна из лучших,ага)
neworona
5 сент, 2014 07:09 (UTC)
Фото чудесные! Столько света и красоты! Чудо!
tais2016
6 сент, 2014 15:18 (UTC)
У нас природа красивая, потому и фотки неплохие получаются))
livejournal
6 сент, 2014 07:32 (UTC)
Обзор френдленты №17
Пользователь denis_balin сослался на вашу запись в своей записи «Обзор френдленты №17» в контексте: [...] 20) Лесные фотки http://tais2016.livejournal.com/327953.html [...]
livejournal
6 сент, 2014 07:37 (UTC)
Обзор френдленты №17
Пользователь otevalm сослался на вашу запись в своей записи «Обзор френдленты №17» в контексте: [...] 20) Лесные фотки http://tais2016.livejournal.com/327953.html [...]
livejournal
6 сент, 2014 08:13 (UTC)
Обзор френдленты №17
Пользователь deligent сослался на вашу запись в своей записи «Обзор френдленты №17» в контексте: [...] 20) Лесные фотки http://tais2016.livejournal.com/327953.html [...]
ms_kriachers
6 сент, 2014 09:21 (UTC)
Как в лесу красиво...
tais2016
6 сент, 2014 13:03 (UTC)
Люблю лес, и это правда, он красавец.
livejournal
6 сент, 2014 11:23 (UTC)
Обзор френдленты от denis_balin
Пользователь hyvesan сослался на вашу запись в своей записи «Обзор френдленты от denis_balin» в контексте: [...] 20) Лесные фотки http://tais2016.livejournal.com/327953.html [...]
livejournal
6 сент, 2014 13:39 (UTC)
Обзоры у друзей
Пользователь universal_inf сослался на вашу запись в своей записи «Обзоры у друзей» в контексте: [...] 20) Лесные фотки http://tais2016.livejournal.com/327953.html [...]
livejournal
6 сент, 2014 17:27 (UTC)
Обзор френдленты №17
Пользователь leghe сослался на вашу запись в своей записи «Обзор френдленты №17» в контексте: [...] 20) Лесные фотки http://tais2016.livejournal.com/327953.html [...]
alenenok72
7 сент, 2014 02:40 (UTC)
И что ты им принесла? Бруснику не собираете?
tais2016
7 сент, 2014 17:37 (UTC)
Бруснику не собираю, не очень люблю ее.
( 26 комментариев — Сказать )